Архитектор PlayStation 4 присоединился к Naughty Dog

Ряды компании Naughty Dog пополнились очень значимой фигурой, к ним присоединился Дрю Тайлер (Drew Thaler), который работал над архитектурой Sony PlayStation 4, и после того как продукт был сделан, решил отправиться дальше, что ему ближе по душе.

Архитектор PlayStation 4 присоединился к Naughty Dog

Как оказалось, Тайлер был особенным гостем в Naughty Dog, в каждой их игре начиная с первой части Uncharted присутствовала часть его кода, который скорее всего помогал оптимизации проектов компании. В любом случае, сотрудники компании уже давно знакомы с Тайлером, и ввести его в курс дел не составит труда, возможно он займет пост главного дизайнера или как мы уже писали пару дней назад займется разработкой кооперативного режима для новой приключенческой игры.

Некоторые поклонники и журналисты, через Twitter Дрю Тайлера, вытянули из него небольшую информацию, которая раскрыла над чем работал Тайлер в PlayStation 4. Как оказалось, он приложил руку к таким функциям как PlayGo, и общей архитектурой хранилищ на Blue-Ray насителях, жестких дисках, и имел непосредственное отношение к системе “играй-пока-качаешь”. Такие ценные кадры всегда найдут себе применение, но когда они уходят к талантливейшим разработчикам видеоигр, жди ещё более крутых проектов.

Даже страшно (в хорошем смысле) подумать над чем сейчас работает Naughty Dog и что в итоге из этого может получиться. Мы очень надеемся что новые проекты компании не заставят себя долго ждать, и в ближайшее время мы получим много интересных и эксклюзивных проектов для PlayStation 4 а возможно даже и для PlayStation 3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *