BioShock Infinite выпустил дополнение

Второй эпизод новой части дополнения к BioShock Infinite оказался намного интереснее первого и подводит черту подо всем, чего когда-то относилась серия BioShock Совместно с Burial at Sea не просто-напросто закончили BioShock Infinite. Вместе со второй частью дополнения на дно ушла компания Irrational Games, и ее сегодня уже бывшие сотрудники пишут эпилоги не только своей основной видеоигре, но и долголетней работе в индустрии.

BioShock Infinite выпустил дополнение

BioShock Infinite выпустил дополнение

А в конечном результате — ставят точку еще и по отдельным вопросам, которыми игры болеют уже не первый год. В последней части Burial at Sea геймплей странным образом отошел за кулисы: наблюдать за происходящими событиями во втором эпизоде намного увлекательнее, чем выступать в нем. Мимо быстро проносятся сгнивающие городские трубы Рэпчур, потом палубы Колумбии, красные от крови и революционных прапоров, вместе выясняются новые внезапные связи между старыми персонажами, и разрешается масса вопросов, но все это — пыль, если сравнить с основным вопросом: выбора.

«У человека есть выбор, раб повинуется», — уверен Эндрю Райан. А мы кто? Есть ли у нас слово? К концу станет ясно, что выбора, просто нет. Лишенная своих неистовых сил, Элизабет оказывается просто слабой версией обычных героев BioShock: в жесткую атаку лезть уже не выходит, но пистолет и дробовик могут выручить в сложных схватках с неприятелем. Понятно, что Кен Левайн думает об этом уже давным-давно, но готового вывода у него для нас нет. За несколько лет BioShock задавала целый ряд вопросов: есть ли резон в альтруизме? Есть ли у людей свобода слова? Для чего Деуитт пожертвовал собой? Ради чего умерла яркая Дейзи Фицрой?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *