Второй эпизод новой части дополнения к BioShock Infinite оказался намного интереснее первого и подводит черту подо всем, чего когда-то относилась серия BioShock Совместно с Burial at Sea не просто-напросто закончили BioShock Infinite. Вместе со второй частью дополнения на дно ушла компания Irrational Games, и ее сегодня уже бывшие сотрудники пишут эпилоги не только своей основной видеоигре, но и долголетней работе в индустрии.

BioShock Infinite выпустил дополнение

BioShock Infinite выпустил дополнение

А в конечном результате — ставят точку еще и по отдельным вопросам, которыми игры болеют уже не первый год. В последней части Burial at Sea геймплей странным образом отошел за кулисы: наблюдать за происходящими событиями во втором эпизоде намного увлекательнее, чем выступать в нем. Мимо быстро проносятся сгнивающие городские трубы Рэпчур, потом палубы Колумбии, красные от крови и революционных прапоров, вместе выясняются новые внезапные связи между старыми персонажами, и разрешается масса вопросов, но все это — пыль, если сравнить с основным вопросом: выбора.

«У человека есть выбор, раб повинуется», — уверен Эндрю Райан. А мы кто? Есть ли у нас слово? К концу станет ясно, что выбора, просто нет. Лишенная своих неистовых сил, Элизабет оказывается просто слабой версией обычных героев BioShock: в жесткую атаку лезть уже не выходит, но пистолет и дробовик могут выручить в сложных схватках с неприятелем. Понятно, что Кен Левайн думает об этом уже давным-давно, но готового вывода у него для нас нет. За несколько лет BioShock задавала целый ряд вопросов: есть ли резон в альтруизме? Есть ли у людей свобода слова? Для чего Деуитт пожертвовал собой? Ради чего умерла яркая Дейзи Фицрой?

На сайте www.holstof.ru можно заказать печать фотографий на холсте по хорошей цене. Тут вы можете посмотреть примеры работ, поспешите.

Дата публикации: 31.03.2014.