Blizzard повторяется с героями в играх

Все братья Владыки Ужаса ликвидированы, кому сегодня грозить земле и небесам, кому бросать вызов непреодолимым парням, за которых мы сыграем? Не нарушая общей тенденции, Blizzard ввели в сюжетную линию сущность, на стороне которой ни злоба, ни добрые герои, а сама Смерть. Бывший архангел в роле неприятеля – к этому всё и идет.

Blizzard повторяется с героями в играх

Blizzard повторяется с героями в играх

С самого старта DIII приятно удивляет фанатов серии скептическим взаимоотношением к светлым ангелам. А основной герой, вне зависимости от предпочтенного пола и класса, будет нефалемом – плодом любви демонов и ангелов.
Конечно, ничего нового в этом интересном подходе к войне Вышних Сил нет. Новизна – в целом не частый гость в отношении к Blizzard начиная еще с первой игры StarCraft, где графика, мифология и даже физика были нагло взяты с первой Warhammer 40k. Пусть хорошо и со вкусом, но Blizzard так беззастенчиво берет чужие идеи и работы, что уже не замечают, когда берут работу сами у себя.

Относится это не просто к монстрам, отдельным классам героев DIII унаследованные со времен прошлых серий, хотя выдают себя за новеньких. Sorceress из второй серии стала Wizard, Варвар, по правде, остался собой, а Паладина понизили до Крестоносца.
На волне нового класса, Крестоносцу можно уделить отдельное внимание. В первую очередь, он – второй силовой герой, который заполняет брешь. На мудрость и ловкость в DIII было по два героя, а на мощь – один только Варвар, и таким методом вещи с бонусом силы оставались востребованными вдвое больше, чем с другими функциями, и, играя за Варвара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *