Большая рекламная кампания для The Last of Us: Remastered

Компания Sony планирует потратить внушительный бюджет на маркетинговое продвижение обновленной версии Последних из нас на платформе PlayStation 4. Ниже мы немного расскажем более подробно о рекламной кампании и интервью с руководителем “рекламного” отдела.

Большая рекламная кампания для The Last of Us: Remastered

При маркетинговом продвижении The Last of Us: Remastered компания Sony планирует потратить большую кучу денег, потому-что верит, что успех игры с PS 3 будет ясно приветствоваться на PS 4.

— Один из нас является лучшей игрой поколения, она обладатель свыше 200 наград “Игра года” и ещё почти тысяча различных номинаций и пять наград от BAFTA. Мы уверены в успехе игры на новом поколении, у нас есть постоянные предварительные заказы и мы ждем очень хороших продаж этим летом. – заявил Джош Уокер менеджер по маркетингу Sony.

Как сообщается в документе Уокера, The Last of Us: Remastered получит большое количество “элитной” рекламы в различных мужских журналах, на телеканалах и так же поддержит тенденцию рекламы в социальных сетях и YouTube.

Выход Один из нас: Обновленная версия для PlayStation 4 запланирован на 29 июля 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *