Будет ли различаться версия Титанфал на Xbox 360 от версий ПК и Xbox One?

Разработчики студии Bluepoint Games на днях выступили с подтверждением, мол шутер Титанфал для консоли Xbox 360 будет поддерживать никак не ниже 30 кадров в секунду, при этом в этой версии будут реализованы все режимы, которые имеются в версиях проекта на персональные компьютеры и Xbox One.

Будет ли различаться версия Титанфал на Xbox 360 от версий ПК и Xbox One?

Будет ли различаться версия Титанфал на Xbox 360 от версий ПК и Xbox One?

“Версия Титанфал для Xbox 360 включает все ощущения: карты, пилоты, режимы, титаны, модели оружия и все остальное, что имеет место быть в версиях нашего проекта для ПК и консоли нового поколения Xbox One”, — отметил старший продюсер игры компании в лице Дерила Эллисона в одной из недавних сообщений на официальном портале Титанфал. “Игра смотрится потрясающе, звучит просто здорово, ну и конечно же в этот проект каждый будет играть с истинным наслаждением. Если же вас интересуют новости шоу бизнеса фото, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс, на котором представлено огромное количество свежих новостей.

Безусловно, кое-какие технические различия есть, они обусловлены в первую очередь моментом технической ограниченности платформы, например, игра работает в варианте частоты никак не ниже 30 фпс, но спешу заверить каждого поклонника игры и обладателя консоли, что ураганный геймплей 6 на 6 и высадка титанов сохранены. Нам хотелось, чтобы обладатели Xbox 360 имели возможность играть в Титанфал одновременно с другими, но мы очевидно нуждались в больших временных ресурсах. Респаун и ЕА приняли точное решение, следовательно, дополнительное время разработки отныне окупится. Теперь можно сказать, что Титанфал для консоли Xbox 360 это та игра, которая запомнится Bluepoint Games, ибо она великолепная. Мы рады, что смогли сделать такой проект”, закончил Эллисон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *