Что нового в Majesty 2: Monster Kingdom

Когда Majesty 2 лишь зародилась, и я ездил в гости в студию (они, да-да, из Краснодара, за счет этого поездка — двадцать минут в трамвае), мы с ними длительное время обсуждали альтернативы игры. Мол, игра уже на полках, все рады, а что дальше? А далее необходимо делать разработчику деньги. При этом самыми многообразными методами. Даже появилась странная мысль реализовывать гильдии и заклинания для коллективного режима. Что нового в Majesty 2: Monster Kingdom
Тогда было забавно когда в слух звучали подобные идеи, потом было печально видеть итоги. Беседовали мы и о будущих изменениях, о том, что с любым «аддоном» будут возникать и свежие персонажи, и монстры и строения.
Почти все поставленные цели уже сделаны.

В сетевой игре за деньги можно приобретать предметы, которые меняют баланс, из дисков с дополнениями выходит выстроить будку для собаки. Majesty, звучащее до этого громовыми раскатами, стали выговаривать между делом, уже без передышек. Большой проект просто-напросто поменяли на мелкие купюры, и отнести к этой массе бумажек, смятых и скомканных, как к чему-то единому и значимому, попросту невозможно.
Как и должно быть, в аддоне нам продолжили рассказывать об истории новоиспеченной Ардании. Наше царствие, уже основательно настрадавшись в период прихода к трону, потом удержания короны и защиты всех возвышенных да обиженных, снова должно биться за корону, ибо ее забрали. При этом не звери — воины!
Так что для выполнения добреньких дел следует управлять теми, на кого ранее мы ради сбережения даже флаг замка не могли повесить. Это крысоподобные люди, личи, всякие страшилища. Проще говоря, вся нечисть, что в начале игры от времени до времени приходит к крепости и помогает воину и лучнику получить чуть-чуть опыта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *