Что предложила CoD: Ghosts?

В CoD: Ghost разработали открывают новую сюжетную линию, сотворённую Стивеном Гейганом, являющимся тем самым оскороносным сценаристом Траффика. Он откровенно говоря подвинул на вторые роли сугубо типичные для Modern Warface интриги политического характера, рассказав историю в духе Сердца Тьмы. В общем, бывший солдат ломается и переходит на темную сторону, тем самым по всей видимости теряет рассудок, отбросив напрочь ранее актуальную для себя систему ценностей. К слову, данная классическая повесть и легла так сказать в основу прошлогодней Spec Ops: The Line и помогла сотрудникам студии Yager явить всем поклонникам крайне необычный милитари-шутер последних нескольких лед, ибо вряд ли какая-либо игра доставляла столь ощутимый дискомфорт в процессе убийств.

Но, если Spec Ops расценивается в качестве смелого и не особо удачного коммерчески эксперимента, то Ghosts сделана в соответствии со всеми правилами блокбастеров, работающих как не крути безотказно. Как в предыдущей части охота на злодеев-террористов была не более чем предлог, чтобы разнести Эйфелеву башню, так и в Call of Duty: Ghosts история мести это просто фон для своеобразного пиротехнического шоу и она никогда не будет на первой роли. В этой части разработчики из студии Infinity Ward пытаются уделять внимание постановке, выверению ритма на уровнях. Впрочем, игре под силу удерживать внимание и без использования сверхмасштабной пиротехники. В общем, серия CoD движется поступательно, тут не поспоришь, от чего поклонники бескрайне рады.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *