DOTA 2 из любительской игры превратилась в хит

Разрешите в первую очередь чуть-чуть истории для тех, кто не смыслит. По классике жанра, DOTA появляться на свет из непрофессиональной локации Defense of the Ancients для Warcraft 3. Далее она была трансформирована в часть DOTA Allstars, которая и стала официальной. На этой локации есть уже традиционная стратегическая механика, которая потом была переделана под двойку. Сооружения и сбора разных даров земли здесь нет: с самого начала на карте размещены просто две воюющие базы со специальными мощными башнями, цитаделью и местами, где постоянно появляются так называемые «крипы» — управляемое виртуальным мозгом «пушечное мясо», которое автоматом преет в атаку на противника.

DOTA 2 из любительской игры превратилась в хит

DOTA 2 из любительской игры превратилась в хит

На сайте http://truepicker.com гайд по Анти магу, чересчур мобильный кэрри ближнего боя. Также может повалить других персонажей с ульты, подробней смотрите на сайте.Пользователи примеряют на себя роль персонажам, которые принадлежат к двум коллективам: светлая сторона (The Sentinel) или темная (The Scourge). Убивая вражьих «крипов» и себе похожих, пользователи собирают опыт и хорошие средства, формируются, учат новые навыки, приобретают разные травы и экипировку. Коллектив, первый, прорвавшийся на вражескую базу и целиком все разгромивший, объявляется победителем.

Данная механика лишь с самого начала, кажется, простой. В реальности сотни разношерстных персонажей разрабатывают массу уникальных тактических сочетаний. Помимо этого, тут надо грамотно располагать своих героев, в момент покупать зелья и броню, компетентно работать в группе и вообще выучить на память локацию и знать много нюансов, к примеру, где и какие возникнут руны, как сбить увеличение вражеских героев. Как купить вещи, которые подходят именно вашему герою.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *