Драйв Клаб перенесли из-за недоработок в интерфейсе

Гоночный симулятор Драй Клаб задержали вплоть до 24 октября сего года, дабы поработать над недочетами в плане интерфейса. Об этом стало известно благодаря руководителю проекта в лице Пола Растчинского, который высказался в блоге европейского филиала Play Station.

В общем, Растчинский думает, что от момента проработанности интерфейса как не крути зависит насколько сильно их проект приглянется пользователям. Помимо этого он подчеркнул, что за те месяцы, что остались до перенесенной даты релиза, разработчики должны добавить в игру новые трассы и автомобили, когда как над графикой, звуком и физической моделью будут также усиленно работать. В этой связи какие-то отдельное взятые элементы в игре Драйв Клаб в перспективе могут подвергнуться изменениям за весь этот период.

Господин Растчинский поведал, что количество членов непосредственно в пользовательских клубах должны сократить с 12 до 6 человек. За счет этого два различных клуба получат возможность устраивать немного немало командные гонки среди своих членов условно говоря одновременно. Отметим, что Драйв Клаб должна была войти в линейку игр еще в день запуска ПС4, но тогда проект приняли решение перенести на начало 2014 года. после чего-либо конкретного о судьбе гоночной игры не сообщалось, а уже в начале марта появились сведения, что релиз игры снова перенесен, объяснив сей момент недостаточно высоким качеством промежуточной версии. Уже к концу месяца экс-глава игры в лице Кола Роджерса, который в феврале покинул студи, основал собственную компанию, а заменить его был призван собственно Пол Растчинский.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *