Движок The Last of Us для нового поколения

Технологические прорывы компании Naughty Dog в разработке видео игр на текущем поколения консоли — просто колоссальны, начиная с первой части Unacharted и заканчивая The Last of Us они создали линейку шедевров, легенд, о которых будут говорить ещё не первый год. Разработчики планируют использовать такие же технологии в будущем, дабы достичь ещё более лучших результатов.

ucnartedengine

В начале разработки первой части Uncharted, компания Naughty Dog столкнулась с множеством проблем с портированием своего графического движка с платформы PlayStation 2 на PlayStation 3, исходя из сложной архитектуры и возможности позднего доступа к девкиту (рабочему прототипу), было несколько сложностей, о которых нам расскажет Брюс Стрейли, директор игры The Last of Us.

— Во время “большого” перехода с PS 2 на PS 3, мы получили большой урок, который использовали на протяжении всего этого времени. В далеком 2006 году, многие считали что консоли позволят получить графику качества зарендеренных фильмов или же качественных 3D мультфильмов, но на деле оказалось что железо просто не готово к таким подвигам. У нас работают одни из самых лучших ученных в области игровой графики и разработки ПО, мы можем смело ставить себя во главе угла при разработке нового эксклюзива, ведь на кону не только качество но и лицо платформы. – рассказывает Брюс, позже он начал о трудном переходе. – Когда мы начали делать первую игру для PS 3, у нас был очень хороший движок от Jak&Daxter, но этого было мало и нам пришлось начать сначала, мы меняли что хотели, мы делали что хотели, тем самым для нового IP мы имели свой, новый движок. Но новый движок не исключает многократные проблемы, которые у нас возникли во время разработки, нам пришлось сделать много ошибок перед тем как получить идеальный результат который вы могли увидеть на экранах.

Создатели лучших эксклюзивов для PlayStation 3 прошли через огонь и воду чтобы подарить нам такие впечатляющие шедевры, стоит ли напоминать о том что разработка подобных игр требует не только многих усилий но и затрат, риск которых взяла на себя Sony. Близится новая платформа — PlayStation 4, и разработчики из Naughty Dog уже знают как нужно делать правильно.

— Переход на новое поколение консолей будет для нас намного проще чем это было в прошлом с PS 3, на данный момент мы имеем отличный графический движок с множеством возможностей, такие как: замечательный искусственный интеллект, великолепная система рендеринга, потрясающая обработка света и отражений. Всё это можно спокойно портировать на PS 4 и начать создавать новую игру, собственно что мы и сделали. Любой опыт в работе с PlayStation бесценен, мы учимся на своих ошибках и добиваемся исключительных результатов которые становятся лучшими из лучших. Благодаря нашей талантливой команде мы не будем переставать вас радовать новыми играми, а вы не будете нас обделять лестными отзывами о них. – закончил свою речь Брюс Стрейли, директор игры The Last of Us.

Что нам ждать на PlayStation 4? Uncharted 4 или The Last of Us 2? На эти вопросы мы пока не сможем ответить, но учитывая ближайшее мероприятие E3 2013, на котором должны анонсировать множество новых проектов для консолей нового поколения, можно надеяться на лучшее и вкусное, что предоставят нам разработчики крупных компаний, в том числе и Naughty Dog.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *