Эадор стал в разы лучше

В качестве душевнобольных, которые одержимы галлюцинациями, выступают персонажи. В противоположность от King’s Bounty или HoMM, «Эадор» предоставляет этих ребят, которые выполняют всю грязную работу, в качестве расходного материала. Потеряли персонажа? Не страшно. Можно его воскресить за конкретную сумму в кристаллах-золоте. Или нанять нового. Вот только все последующие персонажи обойдется нам намного дороже прошлого. Эадор стал в разы лучшеВ качестве сравнения — если первый персонаж стоит сто монет, то следующий обойдется в пятьсот.
В принципе, один из ключевых принципов «Эадора» заключается в невозможности брать количеством. Наделать десяток персонажей? абсолютно невыгодно, кроме того — практически нереально. Наштамповать побольше воинов? Нет никакого смысла, поскольку каждый герой может носить с собой довольно ограниченное количество воинов — на слот по одному.

Даже усовершенствовать свое государство по максимуму в любые стороны не получится: лимит строений также ограничен. А, следовательно, постоянно нужно выбирать: что нам важнее — застава или конюшня? Братство света, в котором готовят стрельбище, или лекарей? Стратегия, тактика и еще раз стратегия — без этого здесь никак.
Почитатели жанра, которые часто опасаются «оказуаливания» игры вслед за ее выходом из инди-поля, пусть не переживают: если где-то «Эадор» и легче — так лишь в том, что относится к сохранениям. Если «Сотворение» удивляло воображение, кроме прочего, еще и отсутствием возможности зарегистрировать собственные успехи, чтобы вернуться в прошлый уровень в случае провала, то «Владыки миров» — реальнейший взгляд на вещи. По умолчанию вас даже сохраняют автоматически во время каждого хода, что бывает особенно полезно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *