Эксклюзив. Call of Duty эволюционирует!

Новый репортаж о Call of Duty: Ghosts — новая платформа, новая сюжетная линия, классные карты, военные псы и выпадающий на головы авианосец. Проект Call of Duty уже не один год находится в заложниках у своего стиля самого классного боевого аттракциона современности: любая новая часть обязана быть круче прошлой на голову, однако наряду с этим быть узнаваемой.

Последние несколько лет сриал модернизировался именно в этой тенденции, ежегодно выпуская то Black Ops, то Modern Warfare. Но никаких солидных изменений не происходило, из-за чего большинство принялись за любимо дело — начали критиковать студию Activision за чрезвычайную осторожность и столь обожаемую молодыми игровыми специалистами «погоню за крупным рублем».

Но в текущем году, когда должно выйти новое поколение приставок, Call of Duty просто-напросто обязана видоизмениться. Мы съездили в Санта-Монику, увидели то, что показали с Activision и думаем, что сегодня проект готов к решительным изменениям.
Ghosts — новое отрасль в истории части. Классно проработанные сюжетные элементы еще не разглашаются, но точно мы уже можем сказать, что речь идет о вообще чем-то новом, новых персонажах, новом стиле боев. Последнее в особенности классно, так как, в конце концов, кому любопытно, каково имя персонажа, если это постоянно (я имею в виду игры последних нескольких лет) боец специального отряда, которые убивает всех террористов различных мастей?
Ghosts — выдуманная история про некую катастрофу, которая постигнет Америку, в итоге которой обломки некогда крупных вооруженных сил заставлены воевать отдельно, чтобы… а вот «чтобы», мы не в куре. Может быть, что-то напишем завтра, когда пойдут сведения с фестиваля посвященному Xbox.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *