Геимплей – как последствие выбора

Выбор, как это часто теперь мы слышим в играх, именно выбор, стал основной интересной фишек последних лет, ведь именно он позволяет игроку ощутить разные ситуации и по разному на них отреагировать. Но создатели “последних из нас” – Naughty Dogs, считают что выбор должен быть везде, и он будет зависеть не от определенных действий, а от корней геимплея.

thelastofus.ru_screenshots-027

Нет, речь сейчас не пойдет о моральном выборе, оставить в живых или убить, всё намного сложнее, и это решил объяснить продюсер The Last of UsБрюс Стрейли. В своем интервью он хочет донести до игроков то что даже геимплей будет влиять на ваш выбор, прохождение и конец игры.

— Главной задачей для нас является постановка реальной ситуации в которой оказались главные герои (прим. Джоэл и Элли). Если вы считаете что не подумав и не подготовившись к ситуации вы сможете выйти из неё сухим, то вы глубоко заблуждаетесь в этом. Каждая ситуация в игре зависит полностью от вашей тактики и подготовки, приготовили ли вы коктейль Молотова или же аптечку в критической ситуации, или же что-то другое, если оно у вас есть. Но если у вас ничего нет, и даже аптечки, то вам стоит выбирать очень аккуратную тактику, чтобы пройти опасное место, которое может быть для вас роковым. Но проходить такие места крайне сложно, ведь вы можете пропустить что-то нужное, не подобрать необходимую вещь которая может как облегчить путь так и позволить узнать об игре что-то новое. Таким образом мы делаем ставку на то, насколько будет подготовлен игрок и продуман в своих действиях, ведь один неверный шаг может привести к провалу всего плана и вы столкнетесь с непредвиденными ситуациями. – рассказал продюсер The Last of Us (эксклюзивного проекта для PlayStation 3) Брюс Стрейли.

Таким образом Стрейли хотел объяснить то что, мы можем столкнуться с разными событиями и получить разный исход этих событий. Допустим если мы начнем стрелять, могут сбежаться зараженные, либо ночью зажечь Молотов на который так же могут сбежаться недоброжелательные гости, либо вовсе сжечь необходимые нам документы. Это чем-то напоминает эксклюзив Heavy Rain, который мог продолжать историю даже если вы сделали ошибку. Главное быть подготовленным к ситуации и обдумывать каждый свой шаг, потому-что одно неверное движение может обрушить все ваши планы насчет легкой наживы. Помимо этого продюсер рассказал о системе “инвентаря” которая так же претерпела кардинальные изменения.

— Теперь вы не сможете просто взять рюкзак и покопаться в нем чтобы найти то что вам нужно, никакой паузы не будет. Во время того как вы будете доставать что либо из инвентаря к вам могут подойти сзади и оглушить, не приятно, по этому нужно готовиться заранее, и стараться использовать инвентарь только в крайнем случае. – предупреждает игроков Стрейли, продюсер игры.

Конечно старания Naughty Dogs сделать из The Last of Us симулятор выживания видны из далека, и ясное дело что у них это получится, но как же все остальные игры будут выглядеть на фоне такого мощного психологического экшн триллера? Похоже что всем хоррорам придется не сладко, а многим игрокам придется смириться с тем что только PlayStation и Sony может финансировать и выпускать такие проекты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *