God of War вернулся, но немного уставший

За годы лет своего существования и 5 видеоигр разного уровня значимости, God of War, вроде бы, успел наскучить даже своим авторам. Нужно кончено и понимать, что дорогой и высокотехнологичный Ascension — это, прежде всего, прихоть авторов, и лишь потом огромная охота игровой студии создать новую историю из жизни беспокойного спартанца Кратоса.

Намерение немного насмешить и занять игровых поклонников тут-то и вовсе задвинуто на какой-то третий план: переделанный гемплей и полная деградация боевой механики не оставили игрушке ни маленького шанса на былые награды. В результате в полном остатке мы имеем самую плохую часть сериала и видеоигру, которой лучше бы не выходило.
Да, в семье франчайза уже были некоторые ляпы и сделаны они были, без гиперболизации, образцово. Тогда ребятам Ready at Dawn не помешали ни скоромный бюджет, ни даже бедные аппаратные шансы Playstation Portable. Лишенный всех этих «таблеток», отшлифованный до зеркального блеска Ascension, смотрится чуть-чуть убедительней только как расписка в созидательной импотенции некогда перспективной компании SCE Santa Monica.

Скорее всего, идея об еще одном непосредственном продолжение, прежде всего вовсе не была мертворожденной. Но плохо подобранное время в богатой биографии спартанца не просто не дает возможности вклеить в историю какие-то крутые и полезные события, но и сделал создателя заложником устоявшегося образа созданного много лет назад ими воина. Отсюда всего только один вид мечей на все случаи жизни и плохо проработанные потуги украсить битвы божественными стихиями. Сказать еще честней, не того мы ждали от возврата любимого Призрака Спарты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *