Художественный директор The Last of Us покинул студию

Пока одни сотрудники Naughty Dog усердно трудятся над TLoU для PlayStation 4, другие покидают студию в поисках более “легких” проектов. Сегодня о своем уходе заявил художественный директор Одни из нас, отправившись делать менее сложные проекты.

Художественный директор The Last of Us покинул студию

Ни для кого не секрет, что игровая индустрия растет, а с ней растут и бюджеты, штаты сотрудников и компаний. В наши годы очень модный направлением стали казуальные игры, которые так и норовят срывать миллионы за счет “оригинальной” идеи, но большая часть аудитории продолжает ждать большие игры и покупать их. Процесс разработки большой игры всегда очень сложен, и многие ели его выдерживают, это не просто постоянное давление со стороны начальства, но это и смысл, ведь человек не будет создавать хорошую игру лишь за то что ему платят, он вкладывает в это частичку себя, но иногда это становится не просто частичка, а душа, которая измотанная ежедневным трудом требует покоя.

— Пришло время покинуть дом, в котором я прожил достаточно много времени. У меня есть планы, есть амбиции и талант, который нужно развивать в другом направлении. Мне нравится чем сейчас занимается Giant Sparrow, и я готов им в этом помочь. – заявил Нейт Уэллс, в своем интервью журналистам.

Помимо этой информации, Уэллс, рассказал, что ему очень сложно переживать большие проекты, это очень сложно в плане эмоционального переживания приятных решений и идей. Он является очень опытным разработчиком, но крупные проекты забирают у него слишком много времени и сил.

— Когда мы создаем большой проект, это не просто, моя работа заключается в том, чтобы дать дизайнерам и другим руководителям толчок для их полета фантазии в атмосферу игры. Иногда мы можем перебирать кучу различных рисунков и идей от сотрудников, иногда это затягивается до утра. И тогда, когда я смотрю на часы, и вижу большую стрелку на пяти, мне хочется сказать “Всё к черту, выбираем это!”, но нам приходится думать и выбирать самое лучшее. – жаловался на свои трудовые будни Нейт Уэллс, художественный директор The Last of Us.

Похоже что в Naughty Dog работают не покладая рук, как это было в Irrational Games и в Rockstar Vancouver, некоторые игры отнимают личную жизнь, а некоторые попросту её лишают. Надеемся что наших “псов” это обойдет, и на ближайшей выставке мы увидим новый Uncharted и next-gen версию Одни из нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *