Игра Rage от студии Id software провалилась

Id software продемонстрировали свету свою творческую слабость еще в 2004 году. На фоне сильных игра как, например контра и большинства других легенд жанра FPS тех времен Doom 3 игрался и визуально был очень скучным. Тогда у большинства ярых поклонников компании, вполне реально, случился шаблонный разрыв: «Как же так?!

Прадеды жанра боевиков не могут выдумать ничего интересного?». Если просто глянуть на исторические завязки «кармаковского издания», то можно увидеть одну занимательную деталь, собственно, мировой статус им принес не умный разработчик, а превосходные технические навыки программирования и отсутствие более-менее нормальных конкурентов в индустрии. Все их игры, выпущенные в 90-х, были копией копии личных игр, меняли только окружение и информацию (если этот термин вообще было применим к квадратным уровням), а геймплей хоть как-то формировался только за счет технологий.

После маленького перерыва летом 2007 году Id выпустил новый проект в постапокалиптическом формате — Rage, который скором будущем студия мучила в процессе 4 лет. Взаимоотношение к видеоигре в процессе разработки менялось и года в год от «какой ужас, к черту это» до » прилично», но сегодня, когда проект увидел мир, можно с точно сообщить, что Rage – это летящий хорошо наточенный топор палача над головами Id software, а сам издатель – группа не умельцев, которые не могут создавать людские игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *