Из-за чего на играх студии делают миллиарды?

PS видеоигры обскакали по размеру прибыльности продукцию киношников. В первый раз данный перелом случился два года назад в Европе, но в РФ и остальных государствах СНГ обстоятельства до сегодня не были столь явными – оценки дохода от кинопроката перекрывали данный показатель для игрового сегмента.

По правде говоря, искусственное воздействие на «расстановку сил» проявляли с помощью ежегодного роста стоимости на входные билеты, однако даже такой ход не спас.
Привнесло свой вклад и колоссальное распространение дешевых телефонов и разных игровых устрйоств – многие пользователи с радостью отдают небольшие суммы, дабы с удовольствием сразится с кем-нибудь по мобильнику. Да и онлайн игрушки уже завоевали огромную известность: фанаты с радостью выкладывают кровные не просто в оплату акков, но и в покупку игровых богатств (брони, денег и артефактов).

В результате уже в конце прошлого года игровая индустрия, по сведениям Romir Movie Research, заработала 41 млрд. рублей, в то время как кассовые кино сборы – 39 млрд. Да и число аудитории в кинотеатрах заметно падает. Так что получается, игрушки интереснее и доходнее кино?
Давайте немного окунемся в статистику продаж игр на мобильную платформу: даже середняки как «Fruit Ninja», «Hаy Day», «Clаsh of Clаns» – куют своим разработчикам до полумиллиона долларов ежемесячно. А главные на рынке – «CSR Racing» – $12 млн., «FIFA Soccer» в интернете GREE – $6 млн. и т. д.
Эксперты в недоумении изрекли довольно интересную гипотезу: сегментом медиапродуктов управляет лень людей. Они уже не хотят искать хорошее кино даже в глобальной паутине, а уж идти в кинотеатр, да вы что.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *