Как создавалась игра Метро 2033

Экс-глава закрытого издательства под названием THQ в лице Джейсона Рубина поведал порталу Games Industry детали весьма тяжелых рабочих условий, в которых разработчикам украинской студии 4A Games приходилось работать над шутером Мето 2033. Согласно заявлениям Рубина, некоторые сотрудники украинской компании вынуждены были работать на стандартных раскладных стульях, чуть ли не толкая друг друга. Как создавалась игра Метро 2033
Рубин в свою очередь предпринял попытку к тому, чтобы заказать разработчикам специальные офисные кресла Aeron, однако габариты офиса были уж слишком незначительны, чтобы как-то вместить мебель. Также стоит сказать, что в случае необходимости, к примеру, мощного компьютера или же девкита с целью тестирования и работы, одному из сотрудников 4A Games приходилось направляться прямиком в США, в личном порядке разбирать технику и, условно говоря, подкупать таможенников для передвижения непосредственно через границу. Также Рубин сделал акцент на перепадах электричества в здании офиса разработчиков, в этой связи люди были вынуждены приносить генераторы, чтобы трудиться и выходные, так как даже один свободный день подразумевал перенос релиза сразу на неделю.“Бюджет игры LastLight был куда меньше, нежели бюджет непосредственно их конкурентов на производство исключительно сюжетных роликов, то есть примерно 100 % бюджета конкурентов. Тем не менее, игра достаточно известна своей атмосферой и сюжетом. Она строилась не собственном движке, который был обязан конкурировать с сиквелами, а их, к слову, великое множество”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *