Когда зародилась The Last of Us

Сегодня мы расскажем вам интересную, но небольшую историю о том, как где и когда зародилась история The Last of Us, откуда появился этот сеттинг и геимплея, и возможно даже сюжет и главные герои.

thelastofus-concept

Как оказалось, Нил придумал концепт игры, ещё в далеком 2004 году, когда учился в университете Карнеги-Меллона, именно тогда их преподаватель задал им написать концепт игры, который он передаст своему хорошему другу Джорджу Ромеру, разумеется тематика должна была быть про мутантов или “ходячих” мертвецов, но что Нил Друкманн видел у себя в голове?

Как рассказывает сам Нил, тогда концепт представлял собой смесь классической ICO с PlayStation 2, где в главный герой будет очень похож на Джона Хратигана из “Города Грехов”, а самое действие происходит в сеттинге “Ночи Живых Мертвецов” от самого Ромеро.

Что же можно сказать о сюжете? Игроку предстояло взять на себя роль полицейского который “присматривал” за ребенком во всем этом хаосе, и с ним взаимодействовал. По этому, если ребенок начинал капризничать или кричать, игроку необходимо было его успокаивать или в крайнем случае отбиваться от привлеченных внимание зомби. Соответственно постепенно, игроку открывалась страшная тайна о болезни главного героя, в конце концов, он бы умер, а у игрока бы остался один спасенный подросток и море приятных ощущений от такого приключения.

Но, увы, Ромеро не показался концепт Нила достаточно интересным, и он выбрал концепты от других студентов. Но Нил не отчаялся, и отложил свою идею в долгий ящик, и когда после разработки Uncharted 2 компания Sony потребовала от студии чего-то нового, Нил достал свой концепт и они командой разработчиков стали дорабатывать его концепт 9-ти летней давности.

В настоящий момент мы не знаем, разрабатывается ли The Last of Us 2, готовы ли разработчики дать нам что-то новое из этой вселенной, но мы очень надеемся что мы встретим ещё Джоэла и Элли, ведь их знакомство запомнилось нам на долго, и будет интересно узнать как они там поживают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *