Концепция Quantium Break

После анонса игры Quantium Break, корпорация Майкрософт опубликовала сообщение, что новый проект от разработчиков компании Remedy попросту размоет границы непосредственно между игровым процессом и телевидением. В относительно недавнем интервью креативный директор в лице Сема Лейка довольно обобщенно поведал представителям средств массовой информации о том, как, собственно говоря, будет работать эта самая концепция.

Концепция Quantium Break

“Если вы покупаете игру, то получаете в свое распоряжение первый сезон Quantium Break, другими словами всю игру вместе с полной версией сериала. Они будут как бы пересекаться непосредственно между собой весьма и весьма интересным образом. Вся идея заключается в том, чтобы преподнести подарок пользователям гораздо более глубокую историю и чрезвычайно яркие эмоции. Вы преодолеваете один эпизод игры, принимаете в процессе какие-то конкретные решения, а как только доходите до самого конца, сразу происходит открывание эпизода сериала. Вы просматриваете его и видите в нем ничто иное, как последствия принятых решений с вашей стороны вигре. К тому же, в сериале скрывается большое множество намеков на то, что в значительной степени поможет в процессе прохождения, а также вы узнаете, как открыть еще больше дополнительных материалов и все в этом же направлении. Когда просмотрите серию, начинаете далее проходить игру, ну и затем все по аналогичной схеме”. Также было подчеркнуто, что будет иметься возможность не отвлекаться из раза в раз на новый эпизод сериала, просто продолжая игру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *