Крах одного из лучших разработчиков компьютерных игр

Пользователи портала НеоГРАФ так сказать процитировали отрывки из статьи Гейм Информер, где сказано о внутренних разногласиях в Лукас Артс, в итоге которых команда распалась. Управленческий стиль Ворда был по душе далеко не каждому. Нередко случалось так, что его в принципе было не понять.

Крах одного из лучших разработчиков компьютерных игр

Крах одного из лучших разработчиков компьютерных игр

Он пришел в студию из кинематографической индустрии, следовательно, он начал навязывать принципы, по которым ныне и следует индустрия видеоигр, стараясь при этом использовать вовсе не объективный подход, а крайне настойчивую упорность и достаточно грубую силу. Он попросту не мог принять явления в формате запаздывании, говоря, что когда lith and Magis трудилась над очередной частью игры о Гарри Поттере, они не позволяли себе какие задержки. Но я не могу уловить, почему в играх что-то вообще должно делаться по-другому. Стоит также отметить, что новая браузерная онлайн игра 2014 года пользуетя у геймеров все большей популярностью благодаря интересному сюжету и прекрасной графике.

Речь о том, что он не мог смириться с мыслью, что игры в принципе являют собой другой жанр, то есть здесь все функционирует несколько иначе. Все бы происходило примерно так: мы демонстрируем бил Ворду, он смотрит, говорит что ему понравилось, какой рейтинг от такого может удостоится игра? И какой молоденький работник аналитического отдела, делая прогноз скажем, на 90 баллов. Джим же говорил, что этого мало и что требуется сделать того, чтобы дотянуть до 90 баллов. Изначально люди полагали, что компания Лукас Артс стала чем-то вроде оплотом демократии и даже свободомыслья. Но как думается мне, дела обстояли совсем и совсем не так. После каждый предпочел молчать, дабы в лишний раз не было скандалов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *