Мечты сбываются в Master of Orion

Первоначальный источник вдохновения студий — известная часть Master of Orion. StarDrive заполнена отсылками к этой популярной и всеми любимой классике — начиная от специфик геймплея, оканчивая именами и внешним типом отдельных инопланетных рас. Однако заимствования (в этом случае это не слепое копирование, а, больше, старание вдохнуть вторую жизнь в любопытные идеи) одной только частью MoO не ограничиваются. Мечты сбываются в  Master of OrionТакое чувство, что студия решила взять все живописные задумки как традиционных 4X-стратегий, так и индии в на галактическую тему, примечательно расплодившихся за последнее месяцы, и склеить из всего этого разнообразия такой проект, что сможет предельно приблизиться к непостижимому сегодня идеалу 4X.

Сколько игр, так похожих друг на друга в стараниях дойти до популярности Master of Orion, появилось за последние десять лет? Вот и в проекте StarDrive, в первый раз, нет ничего странного — но лишь на первый взгляд. Поклоннику жанра, как повелось, верят бразды управления одной из начинающих осваивать космические пространства цивилизаций, которую он обязан привести к господству над всем космосом. Бои крупных флотов межзвездных болидов, бомбежка и военный штурм кровавых планет, изучения и колонизация неизведанных карт — все это точно мало кого сможет купить. Однако скоро поймешь, что тут все не так легко, как показалось. И дело совершенно не в «реал-тайме», что достаточно нетрадиционно для космических 4X.
Весь смысл, как водится, в деталях. Взять, например, формирование своей расы: ход не ограничивается подбором одной версии из восьми изложенных — помимо личных специфик всех империй есть возможность подобрать редкую комбинацию из плюсов и минусов согласно с выбранной стратегией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *