Начало жизни легендарного проекта Counter-Strike

Первыми разработчиками и идейными вдохновителями популярнейшего игрового проекта всех времен и народов Counter-Strike являются Minh «Gooseman». В начале 1999 Minh Le окончил свою работу в разработке обновления Quake 2 под названием Action Quake2, после чего он мечтал создать свою личную online-игру для сетевых пользователей.

Начало жизни легендарного проекта Counter-Strike

Начало жизни легендарного проекта Counter-Strike

За год до этого появился Half-Life, а спустя некоторое время в свободной продаже можно было найти SDK-комплект для создания к нему модов. Далее Minh Le стал работать над программированием и моделированием для собственной новой игры Mo4uJloBa Counter Strike 1.6, а Jess Cliffe ему помогал в этом, а также работал над ее раскруткой. В начале весны игра получила официальное название — Counter-Strike, — в то же время были открыты первые сайты, посвященные этому проекту. Первая пробная версия модификации вышла в начале лета 1999 года, а спустя несколько месяцев появились первые серверы для игры в режиме онлайн. С учетом бесплатной версии Counter-Strike быстрыми темпами смогла собрать огромную аудиторию, составляя конкуренцию таким коммерческим играм, как Unreal Tournament и Quake III.

В начале нового тысячелетия к проекту был подключен Valve, обязуясь предоставить моральную и финансовую помощь. Компания приобрела все права на проект, наняв Jess Cliffe и Minh Le в собственный штат. Именно после этого игра была представлена миру на официальных правах
Система, созданная корпорацией Valve, во время приобретения лицензионной игры обязывала пользователей к установке программного обеспечения компании Steam. Геймеру также нужно было пройти процедуру регистрации на одноименном сервере, создавать учётную запись, и загружать игру во время работающей Steam.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *