Немного подробностей

В демонстрационной версии игры которая была представлена в марте этого года разработчики пытались раскрыть AI противников и поведение главных героев во время боя и после него, как тонкая психологическая нить будет влиять на весь игровой процесс.

Разработчики стараются не давать The Last of Us стать чем-то “крутым”, где можно бегать и убивать людей как крутой парень, и пользоваться аптечками когда приходится туго. В своей новой игре Naughty Dog покажет как меняется баланс когда в твоей руке есть оружие, но ты боишься выстрелить, об этом рассказывает Арне Мейер специалист по связям с общественностью в Naughty Dog:

6944566405_c3cb849a8c_b

— Демонстрация была сделана для того чтобы вы могли увидеть как работает AI, когда вы в бою или нет. Что происходит с Элли и Джоэлом когда они в передряге, как они действуют, как общаются. Мы делаем игру не про крутых парней которые могут убить сотню человек имея лишь одну обойму и пистолет, мы рассказываем историю последних, кто должен выжить. – рассказывает Мейер.

6798453216_3bb79fb252_b

— Last of Us это одна из немногих игр которая показывает общение внутри игры, психологическое состояние героев которые они совершают убийство, или девочка которая видит что-то старое, что было создано до её рождения, это вызывает у неё восторг, почему, разве не интересно это узнать, разве не интересно погрузится в этот мир, где вы должны выжить. – закончил Арне Мейер специалист по связям с общественностью.

Будет ли The Last of Us напоминать survival-horror в котором психологическое состояние и страх смерти всегда стоит где-то за вами, и смотрит вам в затылок или нет мы узнаем совсем скоро, на E3 2012 будет представлена демонстрационная версия для открытой прессы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *