Нереализованный проект Star Wars 1313

Эта игра является именно тем случаем, когда ты являешься бездушным человеком, если не пустил слезу во время этой игры. Это был чуть ли не самый нестандартный и амбициозный проект в мире «Звёздных воин».

Нереализованный проект Star Wars 1313

Нереализованный проект Star Wars 1313

А в игре, о которой идет речь, главным персонажем по сценарию должен был бить именно Боба Фетт, являющийся охотником за головами и просто любопытным героем, а из этого следует, что никаких возможностей воспользоваться световым мечом у игроков не было. Кроме того, в игре в общем-то планировался недостаток джедаев, а сам проект из космической радужной оперы должен был стать фантастическим мрачным боевиком, рейтинг которого составил бы 17+!

Если вы еще не оценили подоплёку для сеттинга, то можете это сделать прямо сейчас: по сюжету, Боба должен перелететь на Корускант, однако корабль был атакован, и в результате Фетт попал на самый последний уровень Корусканта, который имеет цифровое значение 1313, место проживания огромного количества криминальных группировок. Другими словами, вместо типичных для «Звёздных воинов» великолепных красот пейзажей игроки герметично заключаются в пространстве со строгими границами. Находку можно считать гениальной.
Появился даже трейлер к этому проекту, который несмотря ни на что, был первоклассным — третий Unreal Engine показал себя во всеоружии, перестрелка оказалась крайне эффектной, а общая анимация, как и было заявлено создателями, была невероятно реалистичной. Однако злой тиран в образе корпорации Disney одним мановением разрушил все надежды геймеров: многострадальное агентство LucasArts закрылось, а о судьбе игры «1313» осталось только вспоминать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *