Никто не говорит нам что делать

Снова, на одном из мероприятий посвященному прямому диалогу с разработчиками из Naughty Dog, Нил Дракманн, креативный директор The Last of Us так же сценарист и режиссер, обмолвился о положительной политике Sony к их проектам.

Никто не говорит нам что делать

В наше время, сплошь и рядом, видишь как ежовые рукавицы издателей и обладателей прав на игры, давят талант который мог бы быть реализован в талантливых студиях. Это очень ярко видно на проектах от Activision по фильмам и играм, где каждая игра или фильм получает строгий бюджет и маркетинговые рамки, выйти за которые просто нельзя. Дело в Naughty Dog обстоит совсем иначе, Sony рассчитывает на опыт команды и не говорит им как делать игры, они сами это прекрасно знают.

— Мы спокойно создаем свои игры, нам никто не говорит за пределами компании как должна выглядеть наша игра. Sony в этом плане очень толерантна к нам, мы сидим и просто делаем игру которая по нашему мнению будет пользоваться успехом у миллиона людей. Я слышал насколько скована работа проектов в других компаниях, где буквально над тобой стоит дядька и говорит тебе как должна выглядеть твоя игра. Sony обращается к нам только в том случае, если дело доходит по маркетинговых мелочей, в целом, мы сами говорим какой в нашей игре будет сюжет, геимплей, герои и повествование. Так же и сейчас, мы сидим и думаем над каким проектом будем работать дальше, именно мы, а никто-то из Sony. – заявил Нил Дракманн, креативный директор The Last of Us и руководитель студии Naughty Dog.

Похоже что именно в этом секрет Naughty Dog, они просто делают игру которую хотят, и не смотрят на издателя который дышит им в спину и указывает как должна выглядеть их собственная игра. К сожалению, по словам самого Нила, свою следующую игру они будут делать около 3-4 лет, так что, если выйдет The Last of Us 2, в лучшем случае через 4 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *