Новую серию игры God of War: Ascension в SCE Santa испортили и исковеркали

За восемь лет своей жизни и 5 игр разнообразной степени важности, God of War, кажется, успели надоесть даже своим авторам. Нужно понимать, что путем и технологией Ascension — это, прежде всего, прихоть компании, и просто потом желание создателей рассказать новую историю из жизни беспокойного спартанца Кратоса.

Намерение расстроить игровых поклонников тут и вовсе задвинуто на задний план: новое управление и крутая деградация боевой механики не оставляют игрушке ни малейшей возможности на былой успех. В результате в сухом остатке мы имеем самую ужасную часть сериала и видеоигру, которой лучше бы не было.

Да, в семье франчайза уже были приквелы и сделанные они были, без хвалы, образцово-показательно. Тогда сотрудникам Ready at Dawn не помешал ни маленький бюджет, ни даже убогие технические возможности Playstation Portable. Лишенный всех этих «костылей», выполированный до зеркального блеска Ascension, смотрится намного убедительней только как официальная расписка в творческой импотенции некогда крутой компании SCE Santa Monica.

Скорее всего, затея об еще одном непрямом продолжении с самого начала вообще не была мертворожденной. Но неудачно подобранный период в шикарной биографии спартанца не просто не дала возможности вклеить в повествование какие-то крутые события, но и сделал создателей заложниками устоявшегося образа самого популярного воина.
Вот так один вид мечей на все случаи жизни и плохие потуги разукрасить сражения божественными существами. Скажем по правде, не того мы ожидали от прихода самого уважаемого Призрака Спарты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *