Официально подтверждены разрешения игры Thief

Square Enix выступили с подтверждением в том, что игра Thief на консоль нового поколения Xbox One предполагает разрешение 900 р. В свою очередь версия для ПС 4 предложит 1080 р. Thief к этому моменту считается последним тайтлом в весьма существенном списке игр от всякого рода сторонних разработчиков, которые в свою очередь идут в более низком разрешении на платформе в варианте Майкрософт.

Официально подтверждены разрешения игры Thief

Официально подтверждены разрешения игры Thief

Thief имеет аналогичное разрешение что и в проектах Assassin’s Creed 4 и Ryse: Son of Rome. Другие же игры, к примеру, последняя версия Call of Duty и Metal Gear Solid идут условно выражаясь в нативном разрешении 720 р. При этом обе версии функционируют при 30 фпс. “На самом деле мы не в состоянии видеть разницу”, — отметил игровой директор в лице Николя Кантина для Геймспот, когда высказывался касаемо версий применительно к новым консолям. Большая часть разработчиков Eidos Montreal утверждают, что версии идентичны, если их сравнивать друг с другом.

Некоторые разработчики придерживаются мнения, что более низкое значение разрешения ни в коем разе не скажется пагубно на игровом процессе. “Я считаю, что ощущения игры на двух консолях нового поколения полностью одинаковы”, — подчеркнул Кантин. По вопросу касаемо продолжающихся споров о нативном разрешении в современных играх, Кантин заметил, что это становится весьма и весьма существенной проблемой, нежели предполагалось изначально. “Как по мне это очень и очень стремительно превращается действительно в проблему”, — закончил игровой директор игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *