Первый геимплей Uncharted 4: The Thief’s End

Этого события мы ждали очень долго и до сих пор не можем прийти в себя от увиденного, Naughty Dog ещё раз доказывает статус самой лучшей студии в мире. Четвертая часть Uncharted станет заключительной, но это последнее приключение мы запомним на всю жизнь.

Первый геимплей Uncharted 4: The Thief’s End

Первый геимплей Uncharted 4: The Thief’s End был показан на специальном мероприятии PlayStation Experience которое состоялось в честь двадцатилетия консоли PlayStation от Sony. В рамках мероприятия было много показано и рассказано, руководство очень ценит труды разработчиков из Naughty Dog и это не зря, потому-что уже сейчас игра выглядит великолепно, а ведь это только pre-alpha версия. Но не будем медлить, ниже мы всё подробно покажем и расскажем.

Первое, что попадется нам на глаза это “новый” Нейтан Дрейк, который стал ещё более мужественным и суровым героем видео игры. Если вспомнить прошлые части, то лицо и модель Дрейка больше напоминала яркую приключенческую игру, но теперь, это очень мрачный и серьёзный герой, сохранит ли Дрейк свою очаровательную улыбку и харизму мы узнаем только с релизом игры. Но пока, это очень потрепанный и серьёзный персонаж приключенческой игры.

Uncharted сравние главного героя

Камера осматривает таинственный остров с “роковой” горой, которая периодически промелькивала перед нашим взором. Первое на что, можно обратить внимание – масштабы, масштабы острова невероятно поражают, мы действительно ощущаем территориальный размах который предстоит преодолеть герою на своем пути.

uncharted-4-the-thiefs-end-screen-04

Как и почему туда попадет Нейтан мы не знаем и скорее всего не узнаем вплоть до первого сюжетного или релизного трейлера, потому-что разработчики обязаны сохранять интригу и сюжет в должном секрете. Мрачная и таинственная история которая заставит искателя приключений вновь взяться за дело обещает стать самой лучшей в истории студии Naughty Dog, ведь за дело взялись Нил Дракманн и Брюс Стрейли, некогда работавшие над созданием The Last of Us (Одни из нас). После оглушительного успеха их проекта, возможно руководство Sony да и многие сотрудники студии решили, что именно эти люди должны возглавить разработку проекта которому пора выйти на совершенно новый уровень.

uncharted-4-the-thiefs-end-screen-02

После того как главный герой немного осмотрелся, он начинает изучать окружение и двигаться дальше, после того как мы окажемся в небольшой пещере, Нейтан автоматически включить фонарь которым можно немного осмотреться и узнать, куда двигаться дальше. Окружение теперь максимально адаптировано под дизайн уровней, практически не видно “прямых указаний” куда залазить или идти, это дает большее погружение в игру и само окружение.

uncharted-4-the-thiefs-end-screen-03

Двигаясь через очень красивую пещеру с потолка которой протекают небольшие потрясающе детализированные ручейки дождевой воды Нейтан преодолевает некоторые трудности, которые всегда связывали серию Uncharted – карабкайся везде где только можно. На земле Дрейк находит скелет, у которого в сумке оказывается письмо с небольшой картой острова, скорее всего карта была нарисовано задолго до технического прогресса и первыми кто решил покорить остров стали Британские неудачники, которые посчитали, что сокровища могут стать легкой добычей. Когда герой обыскивал тело, он наглядно открыл сумку и достал от туда письмо, после чего камера приблизилась и карта была показательно вложена в дневник который стал фирменной фишкой серии.

uncharted-4-the-thiefs-end-screen-05

Во время движения игрока, можно увидеть как меняется анимация одежды, ремней и веревок у Дрейка. Это выглядит максимально реалистично и переодически заставляет взглянуть на героя, отвлекаясь от безумно красивого окружения. Похоже, что Naughty Dog прилагает максимум усилий, чтобы анимация оставалась на безупречном уровне, чтобы герой выглядит не просто как камень, а оглядывался, смотре по сторонам, комментировал окружение, ухмылялся, удивлялся держал оружие по разному, проверял его, держась за выступ немного скользил вниз и многое другое. Перед нашим взором только 1% от всей игры, который находится на pre-alpha стадии, но уже сейчас хочется аплодировать и восхищаться проделанной работой.

uncharted-4-the-thiefs-end-screen-06

Самое интересное начинается тогда, когда игрок сталкивается с первыми наемниками, что они делают и что ищут мы не знаем, но одно стало известно точно – их можно пройти в стэлс-режиме, а это многого стоит. Скорее всего сказался огромный опыт The Last of Us который просто невозможно пройти иначе на высоком уровне сложности, но в Uncharted стэлс свой, фирменный. Не зря Uncharted является игрой из разряда “кинцо”, потому-что практически любое действие игрока вызывает визуальный восторг, будь то нейтральное действие или легендарная боевая система, которая уже в третей части говорила нам – это не игра, это кино.

Взяв своё первое, что мы увидели, это как Дрейк вырубил противника, всё могло казаться шаблонно, но после того как он подобрал пистолет и посмотрел есть ли в нём патроны и передернув затвор – можно было ахнуть, но добило то, что после того как герой вышел из укрытия он взял пистолет правой рукой, а когда находился в укрытии держал его левой, более удобной для стрельбы из данного укрытия.

Самое приятное, что хочется сказать о боевой системе, она всегда была интерактивной, вы не могли нажать одну кнопку и смотреть как герой вваливает противникам красивых “люлей”, вас всегда могут отвлечь или ударить со стороны, по этому приходится по умному рассчитывать свои силы которые вы сможете потратить на противника, например в видео, мы видим как игрока замечают и он вынужден упасть на одного из двух врагов внизу, тем самым он быстро переключается в боевой системе на второго и мы видим кинематографический бой в духе приключенческих фильмов, самое крутое было в момент, когда Нейтан был прижат к стене и на него полилась вода с маленького водопада и вода взаимодействовала с телом героя брызгая во все стороны, это очень маленькая но очень интересная и впечатляющая деталь. После того как герой стал мокрый, при ударах мы могли заметить брызги не только крови но и воды, которая стекла на Дрейка.

Никогда не для кого не было секретом, что Uncharted являлся современным прообразом Индианы Джонса и мужской версией Tomb Raider и пришло время заимствовать идеи у своих “родителей”. Многие хотели увидеть в игре лассо старины Джонса, но вместо этого, разработчики из Naughty Dog решили добавить простую веревку с крюком, но то как это было реализовано заслуживает отдельной награды за старания и анимацию. Когда мы впервые увидели её применение и падение на врага, то у нас реально отвисла челюсть, потому-что это было сделано максимально эффектно и практично. Всё таки аниматорам и актерам Motion Capture нужно поставить отдельный памятник. Всё заканчивается встречей с новым знакомым Дрейка, который непонятно где всё это время был. Снова хочется отметить лицевую анимацию и детализацию, которая выглядит просто потрясающе.

uncharted-4-the-thiefs-end-screen-01

Подводя итоги увиденного, хочется только одного – релиза в 2015 году. Официально источники из Sony указывают именно этот год как дату выхода, но как мы уже знаем историю с The Last of Us игру можно несколько раз перенести, причем не просто на несколько месяцев а на целый год. Но давайте не будем думать о плохом, а просто подготовимся к релизу этой замечательной игры – купить PlayStation 4 и запастись Coca-Cola и чипсами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *