Почему фантиги Def Jam так и не стали успешными

Компания Def Jam весьма прославлена в мире музыки. Когда-то СЕО компании был никто иной как Jay-Z, но после он уволился, связал свою жизнь с Бейонсе, а после и вовсе завязал с реп-карьерой. Вне всяких сомнений Def Jam это один из приоритетных брендов в хип-хоп мире.

Почему фантиги Def Jam так и не стали успешными

Почему фантиги Def Jam так и не стали успешными

Однако студия помимо всего прочего имеет не только богатую музыкальную историю, но также линию одежды, а самое интересное в нашем случае и целую серию игры с очевидным шиком. Первый проект в формате видеоигры назывался Def Jam: Fight for New York. Речь идет о своеобразной драке, где главным образом принимали участие многие звезды из мира хип-хоп. По большому счету, продолжение игры, получившее название Def Jam: Icon сделан в аналогичном духе файтинга, однако здесь имеет место быть достаточно остросюжетная история одного молодого продюсера, который лишь кулаками пробивался к своей цели и успеху. Его путь был действительно тернист, пришлось побить множество рэперов и продюсеров, дабы альбом Лудакрис, Янг Жизи и других стал мультиплатиновым.

Как не крути, но обе части этих фантингов не отличались каким-то особенным качеством и могли порадовать только тем, что предоставлялась возможность помутозить какого-нибудь крутого рэпера собственными руками. В итоге студия первое время прикрыла всякие разработки в варианте лейбла Def Jam, а чуть позже вовсе отказалась от пресловутого жанра файтигов, перейдя в категорию, как могло показаться изначально, куда близкую студии, а именно музыкальных симуляторов. Впрочем, и эта ниша для студии не была удачной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *