Почему Half-life 3 так не увидел мир и, может, еще долго не увидит?

Кто бы что ни писал, однако Valve — это корпорация, у которой всегда на заначке есть пару козырей. Козыря, которыми игровой издатель может разом закрыть все выигрышные партии, которые есть у конкурентов (какими бы мощными они не были) и тем самым с ног наголову все перевернуть, что связано с игровым миром.

Почему Half-life 3 так не увидел мир и, может, еще долго не увидит?

Почему Half-life 3 так не увидел мир и, может, еще долго не увидит?

Как бы там ни было, но каждое действие компании, будь то дебют либо выход какого-то игрового продукта, не просто-напросто закрепляюсь в истории как выход средника, а на самом деле воспринималось как некая ступень формирования индустрии и особое подведение результатов.
Half-life продемонстрировала нам, что боевик может иметь сюжетную линию, Portal — что из небольшого сема может вырасти огромное растение, Left 4 dead — что игра, знающая, чего он желает, станет популярной даже через 4 несколько лет после появления. С первого взгляда кажется, что не так? Только всегда есть одна капля дегтя: почему? Из-за чего неясность с третьим эпизодом «Халфы» не дает нам покоя, как недорогие билеты на хворостовского, которые можно заказать на сайте.

Итак, в ноябре 2004 года. Half-life 2, вроде как не замечая праздника, который устроили Doom 3 и стартовым Far Cry, снова взрывает мир и сводит с ума фанатов. Классный продуманный сюжет, контрреволюционный для шутеров тех верен геймплей, грави-пушки. Все это намекало на то что: вторая настоящая игра Valve стала реальным хитом. Больше 45 титулов, миллионные продажи, потом игру признали «лучшей игрой десяти лет». Платформа Source, которая стала для игростороения притчей в языцех.
Бюджет 40 млн. американских долларов для компьютерной видеоигры, для сравнения на Терминаторов все три части потратили меньше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *