Почему очередная часть Street Fighter такая родная для игроков?

Street Fighter IV это между прочим дебютный проект, сделанный в жанре единоборств в 21 веке, который вышел со столь оглушительным шумом. Что из себя представляет игра? Ну, она вполне себе стандартная, чем-то напоминает предыдущие версии, которые, если быть точными, были изданы еще 15 лет назад.

Почему очередная часть Street Fighter такая родная для игроков?

Почему очередная часть Street Fighter 4 такая родная для игроков?

Знаете, Капком как раз и попытались сделать на это ставку. Не просто очередная игрушка, а какая-то ностальгия, очень приятные и теплые ощущения от детских воспоминаний. В общем, если вам посчастливилось поиграть в Street Fighter 4 образца первых трех частей, то четвертая, как не крути, предстанет очень даже родной. С чем это связано, ведь вроде как речь идет о годовых промежутках между выходами частей? К примеру, новых персонажей в игре очень немного, следовательно, едва ли не каждый из них отлично знаком. К слову, приемы, манера боя – все осталось по большому счету без изменений.

Тот же Рюк с криком Хадокен выпускает шар из огня, и сразу в голове что-то замыкает, мол это уже встречалось. Когда Бланка вдруг бьет оппонента электрическим разрядом, снова в вас пробуждается ощущение, чтобы и с этим вы имели дело. Стоит ли говорить, что даже бои в действительности напоминают как раз те самые запомнившиеся всем нам, которые происходили на игровых автоматах. Герои стремятся вытеснить соперника ближе к краю площадки, пытаются поймать в момент использования умения, прыгают через самые всевозможные преграды. В то же время дерутся в 4 части не очень-то и быстро, во всяком случае разница с Мортал Комбат и Тейкен достаточно ощутимая. Удары нередко находят блок, так соперники стараются найти слабые места.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *