Полноценное знакомство с Dead Rising 3

Невзирая на факт подтверждения того, что игра Dead Rising 3 работает в 720 р и 30 кадрами в секунду, игре безусловно есть, что доказывать так сказать ранним покупателем платформы Xbox One. В то время как большая часть пользователей будет отыскивать доказательства смены поколений в плане графики и производительности, вполне очевидно, что разработка данного проекта шла не так уж и гладко по сравнению с тем, как бы этого хотели Capcom Vancouver, в особенности в свете показавших себя на Е3 нынешнего года скрин-тиринга, серьезных проблем с моментом частоты кадров и обильной подгрузки объектов откуда-то из воздуха. Уже Лондоне можно было вернуться непосредственно к игре и провести полноценное знакомство с новым продуктом, чтобы оценить то, что дали дополнительные месяцы разработок, как они вообще отразились на игре.

Собственно, представители Vancouver Studio сразу же заявили, что их концепции как бы выходят за всякие рамки проблем в плане частоты кадров и разрешения, они предельно четко отделяют третью часть Dead Rising от игр текущего поколения. В первую очередь есть город для полноправного исследования без малейших загрузочных экранов, которые обычно прерывают действие. Такой шаг дает возможность попросту избавиться от сегментной структуры торговых центров и всяких городских зон, которые имели место быть в предыдущей игре, к тому же, это все только способствует так сказать сендоксоцентричному дизайну. И еще отмечается, что движок своей же разработки вполне себе быстр, дабы отображать небоскребы и мосты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *