Популярные игры, которые испортили своим студиям жизнь

«Метро 2033: Луч надежды» все те, кто критиковал и в том числе игроки встретили общим признанием, однако мало кто подозревал, через что студии 4А Games нужно было пройти, чтобы его достичь. Все факты открыл Джейсон Рубин, бывший глава корпорации THQ, которая до разорения выпустила проект на Западе. Со слов Рубина, разработчики трудились в ужасных условиях, а средства, которые выделили на проект, составляли приблизительно 10% от бюджета ее соперников: отдельные заокеанские студии расходовали на одни лишь ролики столько же, сколько вложили в создание «Луча надежды» всего.

По меркам сегодняшней индустрии игр финансирование было не одной лишь сложностью. Комната, в которой устроилась 4А, была такой маленькой, что спокойно поместилось бы, сказать, в спортзале студии из США EA Los Angeles. Офис украинской студии напоминал, наверное, кафетерий: работать нужно было сидя на жестких стульях (для более лучшей мебели не было места).

Прибавьте к этому по временам пропадающее в зимнее время отопление и заминки в разработке, которые вызваны тем, что персонал 4А не мог доехать до офиса в момент сильных снегопадов и почти погрузились в жесткую атмосферу своей игры. А когда парни заказали по почте новые видеокарты, которые нереально было приобрести на Украине, то вместо дорогой электроники приняли в коробках пакеты с кашей и дерево.

Директор 4A Games Андрей Прохоров сказал, что работа на Украине намного хуже, нежели во многих странах Европы, и что издатели выдают зарплаты европейским студиям намного больше. Но, не глядя на все вышеперечисленное, «Метро 2033: Луч надежды» удачно вышла на прилавки и стала одной из популярных игр. Но не следует думать, что такие истории свойственны лишь для бывших отечественных республик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *