Призраки игростроя

Более десяти лет назад чем-то интересным понесло со стороны Crytek: корпорация сделала анонс шутера от первого лица с фрагментами РПГ и довольно интересным научно-фантастическим сеттингом. Космическое пространство, мир, который пережил ужас Третьей Мировой, правительственные заговоры и инопланетяне шли в придачу.

Призраки игростроя

А главными сладостями будущей игры должны были быть невиданного до этого времени уровня кинематографичности сценарий (множество кат-сцен) и буллеттайм (а до выпуска первого Max Payne оставалось около двенадцати месяцев). Однако не срослось, поскольку Crytek перекинули все силы на создание будущего Far Cry, на тот момент который обзывался в качестве «X-Isle». Вряд ли кто-то поспорит, что они не многое упустили.

А в 2001 году студия Crytek сделала анонс игры с научно-фантастическом сеттингом про инопланетян и космос. Однако на этот раз мы ждали не шутера, а космического симулятора со стратегией в комплекте. Подобная формулировка, разумеется, побудила волну любопытства к игре, но всё напрасно: проект закрылся, оставив после себя только пачку скриншотов. А провалился потому, что Crytek – ни за что не угадаете, — перекинули все силы на создание будущего Far Cry.
То же время, однако анонс, который прогремел намного громче: триквел Fallout, который был анонсирован Black Isle Studios. Игрушка должна была иметь третье измерение, давать ещё больше свободы действий участникам игры и предоставить усовершенствованную систему навыков, в которой их будет едва ли не в два раза больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *