Продолжение известной серии Enemy Within

Enemy Within не продолжила сюжетную компанию оригинальной серии и не переносит место действий в другой сеттинг. Это та же старая и добрая тактическая стратегия про войну засекреченной организации с инопланетной расой, что и в прошлом году, но с обновленными локациями, противниками, технологиями и сюжетными компаниями.
Самое интересное новшество в Enemy Within — MELD, ресурс, посредством которого можно существенно увеличить эффективность своих воинов. В частности, истратить его на генетическую модернизацию, чтобы спецслужбы XCOM могли стрелять более точно, прыгали выше или становились невидимками. А самому дорогому солдату можно даже сделать второе сердце, чтобы он не помер после, скажем, убийственного попадания из плазменного автомата.

Альтернативная тенденция к трансгуманизму — обратить солдата в киборга. Киборги — одни лишь, кто может управлять крупными роботами, которые вооружены огнеметами, стальными кулаками, гранатометами и разнообразными энергетическими лазерами. На формирование и новую модификацию одного стального великана уходит много MELD, нежели на генетические модернизации половины отряда.

В сражении роботы исполняют самые разные команды: в зависимости от улучшений они могут лечить воинов, трансформироваться в стальные укрытия, выводить из строя всю технику или жечь огнеметом неприятельские отряды. Крупные шагающие роботы и опыты вносят милое многообразие в геймплей XCOM: у пользователя появилось куда больше версий, в каком направлении формировать оперативников.
Постоянный недостаток MELD побуждает к враждебной тактике на поле боя: канистры с дорогим сырьем всегда появляются на локациях в объеме двух штук, все рано или поздно взрываются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *