Ранние сеттинги Uncharted и The Last of Us

Последнее время компания Naughty Dog притягивает к себе внимание словно магнит, ведь в середине этого года они выпустили настоящий шедевр — Одни из нас, который был признан самой лучшей игрой этого года. Но не стоит забывать и про Uncharted, который так же вышел из под крыла компании и занял почетной место “лучшей игры этого поколения для PlayStation”. Но давай посмотрим, как всё развивалось на ранней стадии разработки.

Ранние сеттинги The Last of Us и Uncharted

Как оказалось, Uncharted мог оказаться совсем не приключенческой игрой в духе Индиана Джонса, а духовным наследником Назад в будущее. А судьба The Last of Us могла сложиться в пользу местных красот, нежели нравственному общению и трудными отношениями между ребенком и взрослым. Но всё сложилось так как есть, и мы решили вам рассказать как могло всё быть.

Uncharted изначально задумывался как стим-панк, с большим городом и летающими автомобилями, а главный герой был похож на Марти Макфлай из Назад в будущее, даже во время промо-версии он бегал в оранжевом жилете. Но при этом мы рассматривали ещё и версию где мир игры находился под водой, в подводном комплексе, но мы отказались от этой идеи, ведь тогда уже был Bioshock и мы бы не переплюнули такую игру. К тому же нам почему-то хотелось сделать из Uncharted хоррор с элементами управления водой, ведь на пике PlayStation 3 многие верили в физическую модель огня, воды, разрушение объектов и многое другое. Но от всего нам пришлось отказаться.

Об The Last of Us уже известно настолько много, что её история не вызывает у игроков никакого восхищения, ведь всё сводилось к тому что Нил Дракманн, хотел когда-то сделать игру про постапокалипсис и зомби, в итоге родилась Одни из нас. К счастью, у создания игры есть множество различных аспектов, и если вы хотите создать игру в постапокалипсисе, то она может выглядеть по разному, большой пример к тому Fallout и Mad Max. Изначально разработчики из Naughty Dog хотели сделать упор на разрушенный и заброшенный мир, то, какой бы стала земля после нашей смерти или вымирания. Игроку пришлось бы исследовать различные эпические места из реального мира которые бы дизайнеры погрузили в кромешный хаос. Ни о каком хорроре и человеческом взаимопонимании тогда и не шло, да и разработчикам хотелось больше экшна, драйва и местных красот. Но в итоге мы получили очень красивый, душевный и трагический хоррор, где двое людей борются за свою жизнь.

Нам бы хотелось постоянно слушать различные рассказы от Naughty Dog о создании их игр, ведь каждая их игра легенда, а легенды могли оказаться совершенно разными. Надеемся что следующий год уготовит для нас много интересного, и компания не останется в стороне, анонсировав и показав что нибудь новое из-за своих высоких стен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *