Разработчики из Naughty Dog об 60 кадрах в секунду

Как оказалось, новая часть Uncharted 4: Thief’s End будет идти в 1080p при 30 fps и это не тот случай, когда кадры были специально занижены для производительности – этого требует геимплей. Игровой директор Брюс Стрейли рассказал немного об fps и грядущем проекте.

Разработчики из Naughty Dog об 60 кадрах в секунду

Сейчас стало очень “модно” добавлять поддержку 60 fps при разрешении 1080p на консолях нового поколения, но даже сейчас, имея мощное железо и идентичную ПК-архитектуру, разработчики с трудом добиваются необходимых показателей. Разработчики из Naughty Dog считают, что не каждая игра должна идти в 60 fps.

— Мы считаем, что 30 кадров в секунду для Uncharted 4 это то, что нужно. Если мы попробуем добавить в игру 60 кадров, от этого может пострадать не толькой геимплей но и само ощущение от игрового процесса. Но не взирая на это, мы убеждены, что 60 кадров в секунду для современных консолей это нормальный показатель, но не каждая игра должна идти при таком количестве. – рассказал игровой директор из Naughty Dog Брюс Стрейли.

В некоторых современных играх на консолях нового поколения можно не увидеть чистых 60 fps, большинство игр проседают до 40-50 кадров, но это практически не заметно игроку. Если количество кадров опустится ниже 25, тогда наш глаз сможет на это жестко отреагировать, потому-что картинка начнет медленно работать и играть будет просто невозможно, именно с этим столкнулись игроки в Assassin’s Creed Unity.

Каково играть в игры от Naughty Dog в 60 fps можно увидеть в The Last of Us: Remastered, которая является обновленной версией для PlayStation 4 с PlayStation 3. Работает новая версия игры для PS 4 при стабильных 60 кадрах, это отличный результат и разработчики этим очень гордятся, ведь когда они начали тестировать игру, то столкнулись с множеством проблем, сейчас уже всё позади.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *