Разработчики Killzone: Shadow Fall решили не работать над сюжетом

Не так давно мы смогли поближе узнать одну из самых красивейших игр, в результате чего очень хочется поделиться своими впечатлениями.
Несмотря на то, что серия Killzone ставит себя в качестве непосредственного конкурента Halo, этой игре постоянно не хватало проработанности, глубины, внимания к мелочам, увлекательной истории, правильного дизайна уровней, разнообразия противников…

Разработчики Killzone: Shadow Fall решили не работать над сюжетом

Разработчики Killzone: Shadow Fall решили не работать над сюжетом

Сюжет игры начинается через 30 лет вслед за событиями, происходящими в третьей Killzone. Бравые воины Векты разрушили планету хелгастов Хелган и закончили многолетнюю войну. Все мы подумали, что на этом все закончилось: слава воинам, фейерверк в честь победы, конфетти, барабаны и фанфары, но не тут-то было.
Сердобольные дурачки из властей Векты приняли решение дать убежище космическим фашистам на своей же планете. Выжившим хелгастам было предложено собрать пожитки и отправиться жить на Векту. А с той целью, чтобы красноглазые жители не были стеснены в пространстве, им решили выделить пол планеты.

Над организацией программы по заселению вектанцев, которые даже не знали о том, что их объекты недвижимости теперь находятся в собственности эмигрантов, также должны были работать хелгасты. О чем думала правящая фракция Векты, отдавая собственное население в лапы противников, которые страшно ненавидели вектанцев даже перед тем, как те разрушили их родной дом, до сих пор никто не может понять. Чтобы не вдаваться в самые мелкие детали линии сюжета, просто хочется подчеркнуть, что по численности роялей в зарослях растительности Killzone станет главным конкурентом Battlefield или Call of Duty.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *