Самая эффектная игра года — Brothers: a tale of two sons

Лучи теплого солнца попадают сквозь облака, искрятся в желтых листьях древнего дерева на краю леса. Где-то снизу, по центру безграничного моря, гуляет одинокий парус. И под богатой еще кроной, у надгробной плиты с гравировкой в качестве розы вместо фамилии, склонился совсем еще юный парень.

Самая эффектная игра года - Brothers: a tale of two sons

Самая эффектная игра года — Brothers: a tale of two sons

Опечаленными глазками он смотрит перед собой и кажется, вместе с нами смотрит (вернее вспоминает) хлипкую лодку, которая попала в шторм и светловолосого парнишка в ней, обреченного всесильно смотреть, как черные пенные волны навсегда забирают у него мать.
А потом выходит что-то противоестественное. Не то в ненормальном видении, не то в самом деле, малышу Найи, так зовут нашего ключевого героя, приходит призрак умершей матери и шепчет что-то радующее.

Сопровождение музыкой, следует заметить, вообще выбрано на редкость успешно. Порой кажется, что различными инструментами создатели из Starbreez не просто умело окунают пользователя в необходимое настроение; но и пытаются донести полноценную часть истории собственно с помощью музыки, отчего завязываются неотчетливые ассоциации со старо немецкой оперой.
Но вот, окончилось интро, история стартует. Сказкой в шаблонном смысле назвать ее можно только ли, пускай и смотрится мир окружающий пасторальным, а расположено в нем все очень удобно, за что шведам огромное спасибо.
Первое что пришло на ум, когда пытаешься выбрать сопоставление – это истории братьев Гримм, такие же колоритные снаружи и подчас страшные, неприглядные и суровые честные внутри.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *