Spy Fox in Dry Cereal вышел через 16 лет

Увы, адаптации для iOS и Android вышла не такой хорошей, как хотелось бы. Не считая отсутствия элементов, интерфейсу просто не хватает информативной составляющей. В ПК-части курсор мыши горел белым при наведении на функциональные точки окружения, а шанс перейти на второй дисплей обозначался крупной стрелкой.

Spy Fox in Dry Cereal вышел через 16 лет

Spy Fox in Dry Cereal вышел через 16 лет

По понятным факторам все это исчезло в тач-части. Одно лишь, что нам показывает о возможности исполнить то или другое действие – это небольшая иконка в левой нижней части экрана и клавиша Skip в момент кат-сцен. С инвентарем тоже не все просто: если в оригинальной игре довольно было подвести стрелочку к нижней черте зоны игры, то для возникновения содержимого карманов в адаптации мобильного нам придется наугад давить туда же пальцами, и сработало не сразу. Увы, игра в целом не удосуживается объяснить принципы данного управления – до всего нужно додумываться способом тыка.

А вот красивую 2D-графику новая студия из Nimbus перенесла очень классно. Ввиду преклонного возраста проекта, она смориться сегодня немногого грубовато – огромные пиксельные лестницы перешли прямо из 97 года. Хотя, если брать в учет двухмерность картинок, сглаживание бы только нанесло неисправимый минус арт-стилистике. А вот анимация сейчас на высшем уровне. Окружение бытует как нужно, при бездействии пользователя Фокс меняет положения, прыгает и совершает другие похожие действия.
Звуковое сопровождение не отстает: все процессы сопряжены с «мультяшными звуками», как, скажем, в «Том и Джери», а с озвучки можно брать пример всем современным играм и квестам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *