Strider (1989 года) перезапустили в новый формат

Симпатичный двухмерный боевик о противостоянии техничного ниндзя со зловещим казахстанским тираном и прекрасный образец того, как нужно восстанавливать классику.
Strider — одно из позабытых сокровищниц мира игр.

Аркадная видеоигра, которая вышла в далеком 1989 году, многие игроки только в это время родились, она стала одним из главных популярных игр студии Capcom, собрала превосходную прессу, была сортирована на 12 платформ, приобрела сразу несколько независимых сиквелов (американский и японский) и удачно канула в Лету. Не так давно ее захотели вернуть к жизни ребята из студии Bionic, но игру посчитали провальной и решили не тратить время. Хорошо что, Capcom захотели снова сделать вторую пробу и отдали игру издателю Double Helix, создателям нового ремейка Killer Instinct.

Новая Strider — это почти та же самая видеоигра 24 лет от роду, лишь переработанная технологически и идеологически. Сюжетная линия начинается в не столь далеком будущем, где свет закабален изуверским тираном, который известен только как Гроссмейстер и сидит из-за чего-то в Казахстане (первая локация проекта — злодейская столица с именем Казахград). Ключевой персонаж — представитель союза техно-ниндзя, которых люди прозвали страйдерами. Его миссия — пробраться в штаб-квартиру злодея и освободить от него Землю.
У создателей получилось сохранить графический дизайн оригинала, здорово при этом придать ему современности. Результат вышел — просто вкусным.
Вот Strider и была придумана в царское время, в ней есть масса механик, которые смотрятся свежо даже в наши дни. В частности, уровни на этом месте линейны, но линейность эта весьма условная. На всех картах есть целый ряд расположенных в стороне от главного пути закоулков, в которых запрятаны апгрейды и вещи. Это формирует, хоть и чуть ложное, однако так не хватающие в современных играх ощущение свободы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *