Свежая информация об Uncharted 4: A Thief’s End

Мы дождались свежего номера журнала GameInformer в котором было очень много подробностей о следующей части Uncharted для PlayStation 4. Ниже, мы спешим с вами ей поделиться, готовьтесь узнать больше!

Свежая информация об Uncharted 4: A Thief’s End

Нил Дракман и Брюс Стрейли в настоящий момент прикладывают максимальные усилия для создания нужной атмосферы и сюжета для Uncharted 4. Благодаря журналу GameInformer мы узнаем немного больше об игре, геимплее, персонажах, сюжете и о самих разработчиках, для которых созданий такой игры очень важное событие.

Ниже мы постарались отобрать для вас самую интересную и нужную информацию которая была рассказана в свежем выпуске журнала GI. Наслаждайтесь.

  • История четвертой части начинается спустя 3 года после завершения Uncharted 3: Drake’s Deception;
  • Начало новой истории положит Сэм, брат Нейтана которого он считал мертвым;
  • После Uncharted 3 Нейтан удачно жил с Еленой;
  • В Uncharted 4: A Thief’s End будет многопользовательский режим, не хуже чем в предыдущих частях;
  • Опыт портирования Одни из нас на PlayStation 4 помог во многом при создании U4;
  • Разработка U4 началась сразу после релиза U3, только сначала над игрой работала небольшая команда, но после выхода The Last of Us над игрой стало трудится больше людей, а после того как работы над Left Behind были завершены разработчики всецело погрузились в создание новых приключений о Нейтане Дрейке;
  • Нейтан вместе с братом отправятся на Мадагаскар искать мифическую колонию под название – Либерталия, которую по некоторым данным основали пираты;
  • Сэму угражают какие-то бандиты и его жизнь зависит от того, найдут ли они с Нейтаном артефакт Генри Эвери или нет;
  • Нейтан чувствует себя обязанным помочь брату, но так же его чертовски манят приключения и поиск сокровищ по которым он давно успел заскучать;
  • Игроки вновь встретят Салли и Елену, только в настоящий момент неизвестно, будут ли они нашими напарниками;
  • Сэм очень завидует Нейтану и считает его лучшим во всем младшим братом до которого ему никак не дотянуться;
  • Нейтан всего на 5 лет младше своего брата Сэма;
  • AI Сэма будет чем-то похож на AI Элли из Одни из нас, только действовать он будет намного опытнее и смертоносней;
  • Против Нейтана и Сэма и выступят два заядлых охотника за сокровищами которые готовы на всё ради своей цели: Надин и Рейф. Надин является владельцем частной военной компании в Южной Африке, по этому его армия может всюду мешать братьям. Рейф же является более классическим персонажем из фильмов про охотников за сокровищами, он сильно отличается от Нейтана, у него свои подходы и моральные ценности;
  • Игровые локации забросят игроков не только на таинственный остров который уже несколько раз мелькал в трейлерах и геимплее, но и на городские и даже снежные локации;
  • В U4 злодеям отведена большая роль нежели раньше, они станут полноценными колоритными персонажами;
  • В настоящий момент разработчики не хотят проливать свет о прошлом братьев;
  • Теперь в игре станет ещё больше артефактов и загадок, так например при находке одного из артефактов вы сможете найти упоминание о ещё одном артефакте или возможно найдете тайный ключ;
  • Враги стали умнее, так же были добавлены различные варианты поведения врагов, так например когда вы столкнете врага с обрыва он может зацепиться за вашу ногу и если быстро не отреагировать, то на дне можете оказаться вы оба;
  • Многие были сильно удивлены увидев в арсенале Дрейка металлический крюк и веревку, но как сообщают разработчики это ещё не всё, это даже не половина;
  • В игре будет больше навигационной свободы чем раньше, журналисты из GameInformer это сравнивают с Tomb Raider (2013);
  • Разработчики из Naughty Dog продемонстрировали несколько вариантов прохождения одного уровня из видео, так например врагов можно было обойти через проход в стене, тем самым сэкономив много времени и боеприпасов;
  • Игровые локации просто кишат различными записками и дополнительной информацией, на манер The Last of Us;
  • Большое количество локаций и большое количество возможностей пройти один уровень дает вам множество интересных моментов, так например если вы обойдете врагов в одном моменте, то в другом сможете попробовать прокрасться бесшумно к желаемому месту;
  • Разработчики решили полностью переработать искусственный интеллект противников и союзников, тем самым выводя его на совершенно новый уровень;
  • В интервью разработчики больше не говоря с полной уверенностью о финальной части Uncharted, возможно это не конец;
  • Нейтан по прежнему любит шутить и в игре этого будет больше чем достаточно;
  • Каждый день сотрудники Naughty Dog добавляют в игру новые фишки и возможности, игра ещё далека от завершения, но то, чего уже смогли достичь разработчики стоит того, чтобы ждать и покупать эту игру.

Бесспорно очень интересная информация которая хоть как-то рассказывает о сюжете и некоторых игровых возможностях. Надеемся, что в течении недели GameInformer опубликует ещё информацию, скриншоты и возможно даже видео контент в котором мы сможем увидеть что-то новенькое. Ждем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *