Тернистый путь игры Ryse: Son of Rome

Rise условно говоря постигла судьба, которая имела место быть применительно к многим долгостроям. Son of Rome разрабатывали под платформу Xbox 360 за силами студии Крайтек Будапешт, его в то время называли Codename: Kingdoms, однако чуть позже проект был передан головному офису Крайтек.

Тернистый путь игры Ryse: Son of Rome

Тернистый путь игры Ryse: Son of Rome

Изначально его пытались приспособить под Кинект, но в конце концов посчитали нужным отказаться от этой идеи. В итоге творение немецкой студии перебралось на новую консоль Xbox, однако, как часто бывает, творческие метания отразились на качестве игры. Крайтек очевидно не хватило временных ресурсов, чтобы грамотно сгладить углы и каждый из них после отполировать. Боевую систему вроде бы не трогали еще со времен, когда Ryse еще был ориентирован на курс применительно к Кинект, настолько она примитивна. Таким образом, все, на что способен в принципе Марий, то есть главный персонаж – рубить оппонента мечом, отражать удары, расшибать блоки посредством щита, ну и никуда без своеобразных перекатов.

Тот же момент с добиванием по большому счету не предполагает каких-то дополнительных усилий от игрока. Когда же здоровье у соперников практически на исходе, у них над головами появляется так сказать значок – здесь нужно нажать единственную кнопку, после чего легионер в замедленном движении отсекает вражьи конечности, протыкая тело насквозь, от чего кровь разливается во все стороны. Во врагом также есть возможность бросать копья, хотя их на уровне в действительности почти нет, однако прицеливание столь неудобное и топорное, что преимущественно вам придется сражать на мечах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *