The Last of Us кинематографичный процесс

Во время открытия Games Com 2012 как и обещали разработчики из Naughty Dogs будет собрана конференция с журналистами в которой они смогут задать вопросы главным героями игры Эшли Джонсон и Трою Бейкеру.

The Last of Us logo

Как и обещали разработчики на выставке Games Com 2012 мы смогли побеседовать с актерами которые подарили свои движения и голос главным героям The Last of Us. Они отвечали на вопросы которые задавала им публика перед самым открытием выставки, тем самым успев сделать всё чтобы не отвлекать посетителей от более важных дел как например просмотр конференции Sony и других компаний.

Перед презентацией или конференции, как вам будет угодно, разработчики в лице Брюса Стрейли (Продюсера игры) и Неила Друкмана (Креативного дизайнера) рассказали несколько вещей о проекте, о том какие у них были планы, что они видят и как хотят показать.

Брюс и Неил делают всё чтобы предоставить игру высококачественный проект, и одной из главных особенностей игры будет игра “живых спектаклей” которые мы видим на экране, как герои себя ведут, какие эмоции передают и как всё это живо смотрится. Разработчики очень гордятся и по возможности знакомят игроков с видео где показывается как создавался трейлер или некоторые сцены из игры. Ниже вы сможете увидеть трейлер который показывает процесс создания последнего трейлера с новым персонажем – Биллом (Эрл Браун).

Главные герои, актеры, Трой Бейкер (Джоэл) и Эшли Джонсон (Элли) почти каждый день надевают тяжелые костюмы Motion Capture и отыгрывают разные сцены, где иной раз приходится импровизировать, но они актеры и им это не впервой что весьма облегчает задачу разработчикам и аниматорам. Они передают чувства, напряжение главных героев, пониманию какие они должны быть и возможно даже где-то находят сходство, после отснятых специальными камерами анимации, она проходит ещё ряд тестирования и наложения, процесс которого можно увидеть ниже:

Всё это выглядит очень просто, всего шесть шагов и перед вами уже готовая игра, но за всем этим стоит 2 года рукописной работы сценария, набросков артов, планирования и прочего того что выводит процесс на новый уровень создания. Прежде чем оправить проект на золоту нужно убедиться что он работает исправно, проверить всё несколько раз, и только потом, с полной уверенностью предоставлять его игрокам. Ниже вы можете увидеть полную версию трейлера о встрече с Биллом.

Совсем скоро мы разместим перевод интервью с Эшли Джонсон и Троем Бейкером, оставайтесь с нами и будьте в курсе последних новостей и событий из мира The Last of Us.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *