Titanfall удивляет всех игроков

Именно, сама бета, прежде всего, не богата на разнообразность — маленькое обучение в крайне красивой форме знакомящее нас с основами игрушки, и две локации, на которых можно сразиться в трех открытых режимах игры. Но вот это главное впечатление, разрушается просто вдребезги, следует тебе лишь окончить обучение и исполнить несколько выстрелов в любом приглянувшемся режиме. В нашем же случае это был Attrition.

В своему смыслу — это старый десматч, с простыми, а, скорее всего по отдельным отзывам, даже забавным, сражение 6 на 6 игроков. Наряду с этим, минусов в массовке испытать очень трудно, так как кампанию живым пользователям составят десятки иногда десантирующихся воинов, на которых нужно фармить экспы и где-то в самом сердце ощутить себя классным. Да и к этому, все две минуты игроку дается шанс сбросить себе с орбиты крупного военного меха, Титана, решительно меняющего темпы стычек.

Для меня лично — Attrition стал просто режимом номер один, который, кстати, заканчивается особым эпилогом, в котором проигравший коллектив должен достичь точки эвакуации и улететь, а победившая команда — ее добить, или, на худой конец, просто-напросто сбить летающий шаттл. К слову, на время этого эпилога респаун дальновидно выключают.
Не считая десматча, есть еще комната Last Titan Stand, в которой надо верхом на Титанах убить всю неприятельскую команду, так же охраняющую мехи. Ну конечно, не нужно целый раунд сидеть в роботе, можно включить его на авторежим ИИ, и порой отдавать ему простые приказы, однако это не то чтобы увлекательно, да и его могут без твоего присмотра легко разбить в щепки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *