У Wasteland черный юмор

Новая Wasteland с ее опасными пустынями, бандитами, монстрами и новым бородатым юмором — идеологическое продолжение не лишь новой видеоигры, но и первых частей Fallout. Похожесть с культовой частью чувствуется в ее зрительной манере и даже в мелодичном сопровождении (и это ни удивляет, если учесть, что автор Wasteland 2 создал своими руками музыку для Fallout).

У Wasteland черный юмор

У Wasteland черный юмор

И все-таки, в роле геймплея это несходные игры как самое меньшее за счет того, что в Wasteland 2 пользователь управляет не одним персонажем, а целой группой, как элитная мебель из Китая на заказ оптом, диваны на сайте, тут вы можете купить самое изысканное по небольшой цене.
То, что Фарго и команда разработчиков из издания inXile обожают сложные, продуманные до деталей RPG, увидишь уже формировании героев. В Wasteland 2 парням открыто 35 линий развития, вместе с тем для любого подвида оружия предусмотрен определенный навык. В сравнении со многими играми, на этом месте даже добавили новые возможности вскрытие банковских ячеек и можно обворовывать квартиры — два различных навыка.

Скапливая группу будущих защитников — представители закона в постъядерном мире, — хорошо бы специализировать всех из четырех парней на чем-то определенном: скажем, сделать бойца, хакера, полевого доктора и точно лидера с острым и сильным умом. Но даже у коллектива, который собран лишь из специалистов рукопашного боя, есть все возможности выжить в Пустоши. Самого начала это реально за счет того, что два различных навыка часто осуществляют похожие параметры: например, если никто не может использовать отмычку, то двери можно вынести силой.
Помимо этого, в процессе сюжетной линии к группе игрока будут примыкать (скорей всего, только на время) другие игроки и герои, которые могут возмещать недостаток некоторых полезных навыков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *