В Homecoming добавили новые миссии и комбинации ударов

Отличительной чертой Homecoming стало изменение геймпада и камеры. Надеюсь, что студия руководствовались только благими намерениями, когда приняла решение научить ключевого персонажа перекатываться и палить с плеча. Не глядя на то, что отдельным это пришлось по душе, многие поклонники скрежетали зубами от ярости.

Порой следует выйти в одиночку против троих врагов, а один лишь путь к спасению перекрыт. Такие условия напоминают одну популярную часть слэшеров. Можно сравнить с предшественницами, где от многие противники могли убегать. Дров в топку подкинул и тот факт, что Алекс уже умеет мастерски орудовать колющим и режущим оружием, и даже выдает некие сходства комбо. Наверное, что у Данте есть достойный враг. Но наряду с этим, следить за путем Шеперда стало приятней. Новый оператор точно учился на погрешностях старых, и это не может ни радовать. Камера подчиняется, и ни один угол не сможет избежать вашего внимательного взора. Вдруг там есть специальная вещь, при помощи которой Алекс выучится новым ударам и улучшит старые удары.

Не ставши на достигнутом, студия приняла решение дать нам еще больше свободы. Сегодня в диалоге можно подобрать реплики. Только стоит представить себе, какие пространства открываются для сюжетного маневра! В реальности, сказанные нами фразы, влияют только на последний ролик (всего концовок несколько). Если это был лукавый план увеличить играбельность, то он сильно провалился. Есть сомнения, что у кого-то хватит терпения и охоты проходить игру хотя бы несколько раз. Любой геймер вместо того, чтобы пойти в гору, просто-напросто посмотрит видео на Youtube.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *