В Metal Gear Rising комбо из Mortal Kombat

Пока новые видеоигры сюсюкаются с пользователями и водят его за руки, Metal Gear Rising: Revengeance заставили ходить по струнке и выступать на границе возможностей. Небольшая задержка на этом месте равнозначна гибели, а за каждой ошибкой сразу следует строгое наказание. Но суровые испытания сил оказывается крайне интересными — Revengeance вернула к жизни забытые чувства из 90-х.

В Metal Gear Rising комбо из Mortal Kombat

В Metal Gear Rising комбо из Mortal Kombat

Все минувшие проекты Platinum тоже были быстрым и эффектным безумием, но все же давали шанс отдышаться и сообразить, что случилось на экране. Герой прячется от мощного огня за стены. Revengeance функционирует только в двух режимах: или бьешь ты, или бьют тебя. Отдыхать можно во время загрузки игры, и это не долго. Например мы, после того как тестируем сложные игры, переходим на сайт http://rolly-games.ru , чтобы сыграть во флеш игрушки, повеселится и отдохнуть от напряжения. Вроде бы, если раскинуть — разрубить! — видеоигру на кусочки, по отдельности в них нет ничего специфичного.

В базе Revengeance лежит обыкновенный слэшер, который похож на другие проекты в том же духе, снабженный боевой системой на файтинговый стиль: комбо, парирование ударов, отклонение и т.п. Одна лишь параллельно инновационная идея — это новая карта Blade Mode. Райден свободно махает клинком во все стороны, и под ударами сокрушающей катаны противники распадаются на куски. Первые опыты привели в восхищение: вы исступленно убиваете врагов и режете в тонкую нарезку, а сбоку наращивает скорость счетчик — неприятель порублен на 20, на 50, на 100 кусков! Почти даже Blade Mode — это аналоговая комбинация с Ultimate Mortal Kombat 3.Со временем, по правде говоря, поймешь, что нарезать неприятелей мелкими кусками не надо — Revengeance больше награждает за прицельные, красивые рассечения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *