В Panzar: Forged by Chaos – есть все с фентези и боевика

Онлайн сражения — жанр известный и в принципе приятный для фанатов игр, но несколько монотонный на вид. Что в Редайлере, что в Контре, что в Team Fortress 2 — везде стреляют, режут, гранаты кидают и иные атрибуты нынешних войн. Попытки вывести групповые войны в фэнтези мира были, но не очень веские.

Небольшой удачи на этом пути достигли онлайновые игрушки, но там «сессионное» PvP почти всегда предваряется улучшением, да и боевая механика, по традиции, оставляет желать лучшего.
В целом, чрезвычайно странно, что русская Panzar: Forged by Chaos — чуть ли не самая лучшая попытка разработать многопользовательский боевик в фэнтези. На поверхности в целом-то идея лежала, из-за чего еще никто не воспользовался?
В соответствии последней тенденцией, Panzar — сессионный боевик с модернизацией. За всякий бой нашему оппоненту начистят опыт и золотые слитки. Их равновесие можно изменить ползунком, если вам по душе пожертвовать средствами в пользу оперативного формирования или наоборот.

Помимо этого, за бои ключевые персонажи получают сырье для сооружения доспехов и врачующих зелий.
В лобби игры мы расходуем заработанные средства, очки на новые мечи, мастерим амуницию из собранных ресурсов и разделяем опыт медленно растущего в уровне персонажа. Еще тут можно бросить в дело традиционный для условно-бесплатных игр «реал» — в частности, купить «премиум», временно ускоряющий модернизацию. А если не желаете собирать деньги и очки труднейшим путем, на «реальные» кристаллики можно купить героя среднего уровня, вещи, зелья и вставляемые в щиты усиливающие руны. Механика выбора команд не сводит новобранцев со слишком сильными противниками, так что пока баланс это едва ли потянет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *